Eni
i-Ride– Высокотехнологичные моторные масла последнего поколения для
мотоциклов. Которые в полном ассортименте представлены в нашем магазине. Такие бренды, как Aprilia, Ducati, Husqvarna, MV Agusta, Cagiva котируют моторное масло Agip и рекомендуют его к использованию. Соответствие всем новейшим стандартам позволяет использовать соответствующее масло как в новейших супербайках, так и в солиднейших ретро мотоциклах. Научно-исследовательский департамент Eni разработал новую линейку моторных масел с высочайшими характеристиками специально для мотоциклов и скутеров, которые помогают двигателям любого типа проявить свои максимальные качества. |
Начнем со свечей зажигания. В условиях зимней эксплуатации, как правило,
снижается скорость движения, увеличивается время прогрева двигателя при
работе с прикрытой воздушной заслонкой и уменьшается температура
топливовоздушного заряда. Все это способствует интенсивному образованию
нагара на юбочке изолятора свечи. При пуске холодного двигателя с такими
свечами увеличивается вероятность смачивания нагара на изоляторе
конденсатом топлива и, как следствие, их шунтирование и ухудшение
пусковых качеств. При правильно подобранной по калильному числу свече (рис. 1а, 1б) изолятор должен быть светло-коричневого или светло-серого цвета. Появление же черного матового нагара (рис 1в) (если свеча вывернута из прогретого двигателя) чаще всего вызывается следующими причинами:
Система зажигания |
Просмотров: 2467 |
Author: Анатолий Дмитриевский |
Добавил: t0nick |
Дата: 25.11.2012
| Комментарии (0)
|
HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology) – это ни что иное как
маркетинговое название технологии создания Гидрокрекинговых масел.
Гидрокрекинговые (или как их ещё называют – «Эйч-Си-Синтетические») масла - это самый молодой класс базовых масел. Термин «Гидрокрекинг» происходит от слов «Hydro» – «водород» и «crack» – «расщеплять , разламывать». Дословный перевод этого термина по сути уже раскрывает самые важные аспекты производства этих масел – расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами. По сути если при производстве синтетических базовых масел из легких углеводородных молекул как из кирпичиков собираются – «синтезируются» необходимые искусственные молекулы базового масла, то при производстве гидрокрекинговых масел происходит обратный процесс. |
Замена сцепления на мотоцикле Honda CBR400RR (NC29) 1995 года выпуска. Обратите внимание на то, что конфигурация сцепления меняется в зависимости от года выпуска. Для мотоцикла 1995 года выпуска, нам потребуются следующие запчасти: 22321-MV4-000 Стальные диски сцепления 6 шт. Для подбора запчастей, нам потребовался оригинальный каталог запчастей Honda CBR 400 RR. Ниже мы приводим выдержку из него: |
Многие владельцы мото техники пренебрегают услугами зимнего хранения и консервации. Конечно каждый имеет право обращаться со своей техникой как ему это нравится, нет спору. Но когда устранение последствий стоит гораздо больше консервации мотоцикла на зиму, я думаю многие задумаются, что выгодней. Одним из основных пунктов консервации является заполнение топливного бака и всей системы "под крышечку". Делается это для того, чтобы парам влаги не было места в баке. Пусть какой то процент влаги и содержится в самом топливе, но это не чистый конденсат, который образуется при перепаде температур. К тому же заполнение магистралей топливом не дает резиновым и пластиковым деталям терять свою пластичность и трескаться. |
В большинстве своем пластик, который приходит к нам в мастерскую можно восстановить. Конечно остаются варианты, когда стоимость работ примерно равна стоимости самого пластика, при том что вареный пластик имеет меньшую прочность. Но в большинстве своем, пластик мотоциклов подлежит сварке. Яркий пример этого вот этот пластик, от мотоцикла Honda CBR250 1991 г.в. Крышка, которая находится за сиденьем, над задним колесом. На ней были полностью отломаны крепления. Результат работы виден на фото. После сварки, за этот пластик можно чуть ли не поднимать мотоцикл. |
В этой статье мы покажем, как вернуть былую форму и внешний вид потрепанному пластику скутера или мотоцикла. Возможно, для мотоциклистов, которые решаться взяться за эту работу самостоятельно, наш опыт будет полезен. В данном случае, в крыло была вколхожена дополнительная лампочка, сделано это было путем просверливания трех отверстий. Два 5 мм в диаметре, одно 15 мм. Сначала удаляем с крыла всю грязь, после этого обрабатываем неровные края отверстия напильником, чтобы не было "бахромы". Подкладываем с обратной стороны пластиковую пластину, припаиваем ее к обратной стороне крыла. Отверстия заливаем пластичным АБС-пластиком, маленькие отверстия завариваем и неровности заливаем тем же пластиком. |
Скутер: Yamaha Mint Для того, чтобы скутер нормально выглядел и для того, чтобы не ржавел глушитель, мы его покрасили. Перед покраской глушитель был вымыт, все неровности были выведены шкуркой, он был обезжирен и покрашен. При покраске были применены три вида краски:
|
На многих китайских и японских мотоциклах и скутерах установлены маломощные габариты с лампами накаливания, на некоторой мототехнике передних габаритов нет вовсе. В условиях наших дорог и водителей, которые порой не замечают даже автобусы, хорошие ходовые огни - не роскошь, а необходимая вещь. Если ездить с постоянно включенным основным светом фар, это немного исправляет ситуацию. Вы становитесь более заметны на дороге, однако лампы головного света, являются довольно мощным потребителем, что дает повышенную нагрузку на генератор, а в некоторых случаях может разрядить аккумулятор. Разряженный аккумулятор - не критично, но приятного в этом мало. |