Сегодня пойдет речь о принципе работы сцепления мотоцикла. Так или иначе принцип работы мотоциклетного сцепления остается практически неизменным на всех мотоциклах. Если хотите потролить мажорных владельцев дукати, спросите почему у них гремит сцепление))) |
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания. По информации из Wikipedia. О необходимости такой процедуры, как регулировка клапанов, долго рассказывать не надо. Часто владельцы мотоциклов сталкиваются с затрудненным запуском двигателя, падением мощности, звукам доносящимся из мотора, повышенным расходом масла, неровной работой мотора. По всем этим признакам, можно сказать, что тепловой зазор клапанов мотоцикла требует регулировки.
|
HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology) – это ни что иное как
маркетинговое название технологии создания Гидрокрекинговых масел.
Гидрокрекинговые (или как их ещё называют – «Эйч-Си-Синтетические») масла - это самый молодой класс базовых масел. Термин «Гидрокрекинг» происходит от слов «Hydro» – «водород» и «crack» – «расщеплять , разламывать». Дословный перевод этого термина по сути уже раскрывает самые важные аспекты производства этих масел – расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами. По сути если при производстве синтетических базовых масел из легких углеводородных молекул как из кирпичиков собираются – «синтезируются» необходимые искусственные молекулы базового масла, то при производстве гидрокрекинговых масел происходит обратный процесс. |
Замена сцепления на мотоцикле Honda CBR400RR (NC29) 1995 года выпуска. Обратите внимание на то, что конфигурация сцепления меняется в зависимости от года выпуска. Для мотоцикла 1995 года выпуска, нам потребуются следующие запчасти: 22321-MV4-000 Стальные диски сцепления 6 шт. Для подбора запчастей, нам потребовался оригинальный каталог запчастей Honda CBR 400 RR. Ниже мы приводим выдержку из него: |
Скутер: Yamaha Mint Для того, чтобы скутер нормально выглядел и для того, чтобы не ржавел глушитель, мы его покрасили. Перед покраской глушитель был вымыт, все неровности были выведены шкуркой, он был обезжирен и покрашен. При покраске были применены три вида краски:
|