- Категория:
- Рейтинг:0.0/0
Многие владельцы мото техники пренебрегают услугами зимнего хранения и консервации. Конечно каждый имеет право обращаться со своей техникой как ему это нравится, нет спору. Но когда устранение последствий стоит гораздо больше консервации мотоцикла на зиму, я думаю многие задумаются, что выгодней. Ниже мы приведем пример того, что бывает с топливной системой мотоцикла, после неправильного хранения зимой.
Консервация мотоцикла или скутера делится на два этапа - это консервация и расконсервация. Все эти действия Вы можете сделать как своими руками, так и у нас. Ниже подробно распишем что надо делать с мото техникой:
Консервация мотоцикла
- Мойка мотоцикла.
- Отключение, зарядка аккумулятора.
- Контроль давления в шинах (0.5 bar).
- Установка заглушек на глушители.
- Консервация топливного бака.
- Тщательная промывка и смазка цепи.
Расконсервация мотоцикла
- Мойка мотоцикла.
- Диагностика общего состояния мотоцикла.
- Замена топливного фильтра.
- Пропитка воздушного фильтра.
- Подзарядка аккумулятора.
- Восстановление давления в шинах.
- Замена бензина в баке.
- Замена масла.
- Запуск мотоцикла.
Одним из основных пунктов консервации является заполнение топливного бака и всей системы "под крышечку". Делается это для того, чтобы парам влаги не было места в баке. Пусть какой то процент влаги и содержится в самом топливе, но это не чистый конденсат, который образуется при перепаде температур. К тому же заполнение магистралей топливом не дает резиновым и пластиковым деталям терять свою пластичность и трескаться.
Если бак будет пустой, в нем будет образовываться конденсат, бак будет ржаветь изнутри. При этом будет засоряться топливная система. Со временем, ржавление бака изнутри приведет к образованию отверстий в корпусе бака (как правило в самых не защищенных местах бака мотоцикла - нижней части).
Ржавый датчик уровня топлива.
"Немного" грязи и ржавчины в корпусе датчика.
Часть грязи и ржавчины, после одной из промывок.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.