- Категория:
- Рейтинг:2.5/2
На многих китайских и японских мотоциклах и скутерах установлены маломощные габариты с лампами накаливания, на некоторой мототехнике передних габаритов нет вовсе. В условиях наших дорог и водителей, которые порой не замечают даже автобусы, хорошие ходовые огни - не роскошь, а необходимая вещь.
Если ездить с постоянно включенным основным светом фар, это немного исправляет ситуацию. Вы становитесь более заметны на дороге, однако лампы головного света, являются довольно мощным потребителем, что дает повышенную нагрузку на генератор, а в некоторых случаях может разрядить аккумулятор. Разряженный аккумулятор - не критично, но приятного в этом мало.
Решить проблему можно установкой "ангельских глазок" в основные фары. Это не только придает харизматичности Вашему железному коню, но и повышает безопасность движения. Холодный свет светодиодов гораздо лучше заметен в потоке.
Подключать "ангельские глазки" можно как параллельно с основными габаритами, так и через отдельный выключатель. Это достаточно удобно, т.к. можно ездить в светлое время суток без включенного света основных фар, что позволит уменьшить нагрузку на аккумулятор и генератор.
Светодиодные кольца бывают 60, 80, 100, 120 и 140 мм в диаметре. Они включают в себя от 15 до 36 ультра ярких светодиодов. Заявленное время бесперебойной работы таких светодиодов от 5000 часов. Светодиоды не чувствительны к вибрации и перепадам температур. Питание от любой бортовой сети в 12В.
Стоимость таких светодиодов вместе с установкой составляет от 1400 до 3000 рублей за одну фару. Цена зависит от диаметра светодиодного кольца и сложности установки. В стоимость входит: светодиодное кольцо, снятие\установка фары, вклейка светодиодного кольца, подключение питания и управления.
Ниже приведем в пример скутер Yamaha BWs 100 или его китайский аналог Pioneer Biwis. Стоимость установки и подключения светодиодных колец на этот скутер составит 3600 рублей за обе фары.
Выключенные фары.
Включенные фары.
В полный рост.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.