- Категория:
- Рейтинг:5.0/3
Режим самодиогностики Yamaha R6 с 2005 г.в.
Вход в режим диагностики
1. Поверните ключ зажигания в положение “OFF” и кнопку остановки двигателя в положение “ON”.
2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки “SELECT” и “RESET”, поверните ключ зажигания в положение “ON”, продолжайте удерживать кнопки 8-10 секунд. Все пиктограммы исчезнут с панели приборов и на месте одометра появится надпись “dIAG.
3. Выберите нужный режим с помощью кнопки “SELECT”, между режимом настройки CO “CO” и режимом диагностики “dIAG”.
4. Выбрав пункт “dIAG”, одновременно нажмите кнопки “SELECT” и “RESET” и удерживайте из 2 секунды и более, для входа в режим диагностики.
5. Переведите кнопку остановки мотора в режим “OFF”.
6. Выбирайте пункт для диагностики с помощью кнопок “SELECT” и “RESET” (вверх и вниз по списку соответственно). Пункты диагностики мотоцикла отобразятся на дисплее одометра от 01 до 70.
7. Проверьте работу датчиков и приводов.
Проверка датчиков:
Показания датчиков будут появляться на LCD дисплее одометра, справа от пункта диагностики.
Проверка приводов
Установите кнопку остановки мотора в положение “ON” для работы приводов.
* Если кнопка остановки мотора находится в положении “ON”, установите ее в положение “OFF”, и затем в положение “ON”.
8. Выключите ключ зажигания в положение “OFF” чтобы выйти из режима диагностики.
Диагностические пункты, общее описание
01 Положение дроссельных заслонок.
Проверьте при полностью закрытом газе.
Проверьте при полностью открытом газе.
Полностью закрыт, показания (15- 17)
Полностью открыт, показания (97- 100)
02 Атмосферное давление
Отображает атмосферное давление.
* Используйте барометр для сравнения с показаниями датчика.
Сравните показания датчика и обычного барометра.
03 Разница давления (атмосферное давление-давление входящего воздуха)
Отображает разницу давления (по отношению атмосферного давления и давления входящего воздуха).
Кнопка глушения мотора в положении “ON”.
* Создайте разницу в показаниях датчиков нажав на кнопку стартера, двигатель не запустится.
10 200 mmHg
05 Температура входящего воздуха
* Измерьте температуру воздуха в корпусе воздушного фильтра.
Сравните показания термометра с показаниями датчика.
06 Температура охлаждающей жидкости.
* Измерьте температуру ОЖ.
Сравните температуру ОЖ с показаниями датчика.
Коммент: Температура ОЖ будет на 1-3 градуса ниже, чем температура воздуха (если мотоцикл не заводился. Если показания примерно верны, значит датчики работают.
07 Датчик скорости
Отображает импульсы генерируемые, когда колесо вращается.
(0-999; сбрасывает до 0 после 999)
OK если цифры появляются на дисплее.
08 Датчик падения
Отображает показания датчика падения.
Вертикально (норма): 0.4 - 1.4 V
Горизонтально (заглушен): 3.8 - 4.2 V
09 Напряжение в топливной системе
Отображает напряжение питания топливной системы.
Кнопка остановки мотора в положении “ON”.
0 18.7 V
Нормальное напряжение, приблизительно 12.0 V
20 Датчик боковой подножки
Отображает положение датчика (ВКЛ и ВЫКЛ)Displays that the switch is ON or OFF.
Подножка откинута: ON
Подножка убрана: OFF
21 Датчик нейтрали
Отображает положение датчика нейтрали ON или OFF.
Нейтраль: ON
На передаче: OFF
30 Катушка зажигания #1 (проверка искры)
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, 5 раз подается сигнал на катушку зажигания #1, при каждой вспышке на свече, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
* Подключите стробоскоп к свече зажигания #1.
* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.
Проверьте вспышки на свече. Должно быть 5 вспышек после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
31 Катушка зажигания #2 (проверка искры)
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, 5 раз подается сигнал на катушку зажигания #2, при каждой вспышке на свече, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
* Подключите стробоскоп к свече зажигания #2.
* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.
Проверьте вспышки на свече. Должно быть 5 вспышек после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
32 Катушка зажигания #3 (проверка искры)
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, 5 раз подается сигнал на катушку зажигания #3, при каждой вспышке на свече, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
* Подключите стробоскоп к свече зажигания #3.
* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.
Проверьте вспышки на свече. Должно быть 5 вспышек после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
33 Катушка зажигания #4 (проверка искры)
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, 5 раз подается сигнал на катушку зажигания #4, при каждой вспышке на свече, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
* Подключите стробоскоп к свече зажигания #4.
* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.
Проверьте вспышки на свече. Должно быть 5 вспышек после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
36 Форсунка #1
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, в этом режиме, 5 раз подается сигнал на форсунку #1, на каждый импульс впрыска, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
Проверьте звук работы форсунки, должно быть 5 щелчков форсунки, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
36 Форсунка #2
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, в этом режиме, 5 раз подается сигнал на форсунку #2, на каждый импульс впрыска, будет
загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
Проверьте звук работы форсунки, должно быть 5 щелчков форсунки, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
36 Форсунка #3
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, в этом режиме, 5 раз подается сигнал на форсунку #3, на каждый импульс впрыска, будет
загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
Проверьте звук работы форсунки, должно быть 5 щелчков форсунки, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
36 Форсунка #4
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, в этом режиме, 5 раз подается сигнал на форсунку #4, на каждый импульс впрыска, будет
загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
Проверьте звук работы форсунки, должно быть 5 щелчков форсунки, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
48 Соленоид системы дозирования воздуха
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, система диагностики включает и выключает соленоид системы дозирования воздуха 5 раз подряд, на каждое включение соленоида, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.
Проверьте звук работы соленоида, должно быть 5 щелчков соленоида, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
50 Реле системы впрыска топлива
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, система диагностики включает и выключает реле 5 раз подряд, на каждое включение реле, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели. (Лампочка не горит, когда реле включено, и лампочка горит, когда реле выключено).
* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.
Проверьте звук работы реле, должно быть 5 щелчков реле, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
51 Реле вентилятора радиатора
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, система диагностики включает и выключает реле вентилятора системы охлаждения 5 раз подряд, на каждое включение, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели. (ВКЛ 2 секунды, ВЫКЛ 3 секунды)
* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON. (Вентиляторы должны включиться)
52 Реле головного света 1
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, система диагностики включает реле головного света 5 раз подряд, на каждое включение, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели. (ВКЛ 2 секунды, ВЫКЛ 3 секунды).
* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON. (Лампы головного света должны включиться)
60 E2PROM отображение истории ошибок
В этом пункте, с 2-х секундным интервалом отображаются коды ошибок, которые были зарегистрированы в системе E2PROM. Отображение ошибок будет повторяться бесконечное количество раз.
(01 - 04) Отображает номер цилиндра.
(00) Ошибок не зафиксировано.
61 Отображение истории ошибок системы самодиагностики
В этом пункте, с 2-х секундным интервалом отображаются коды ошибок, которые были зарегистрированы в системе самодиагностики. Отображение ошибок будет повторяться бесконечное количество раз.
(00) Ошибок не зафиксировано.
62 Удаление истории ошибок системы самодиагностики
В этом пункте отображается общее число зафиксированных системой самодиагностики ошибок. Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON, тем самым вы сотрете ошибки из системы самодиагностики.
(00) Ошибок не зафиксировано.
70 Контрольное число
Отображает контрольно число ПО, 00-255
Yamaha R6 Коды ошибок системы самодиагностики
11 - Не получены нормальные сигналы от идентификационного датчика блока цилиндров (заводится и едет)
12 - Не получены нормальные сигналы от датчика положения коленвала (не заводится и не едет)
13 - Сигнал от впускного датчика давления воздуха: имело место замыкание (заводится и едет)
14 - Ошибка шлангов впускного датчика давления воздуха – шланг(и) поврежден(ы) или отсоединен(ы) (заводится и едет)
15 - Датчик положения дроссельной заслонки (относительно дроссельных клапанов): – имело место замыкание или разрыв цепи (заводится и едет)
16 - Имеет место задержка датчика положения дроссельной заслонки (заклинивание дроссельной заслонки) (заводится и едет)
17 - Зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 - Ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 - Разрыв или отсоединение провода датчика подножки от ЭБУ (не заводится и не едет)
20 - При включении кнопки остановки двигателя, обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения.
21 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - имело место замыкание или разрыв цепи (заводится и едет)
22 - Датчик температуры впускного воздуха - имело место замыкание или разрыв цепи (заводится и едет)
23 - Датчик абсолютного давления - имело место замыкание или разрыв цепи
24 - Не получены нормальные сигналы от кислородного датчика(лямбда-зонд) (заводится и едет)
30 - Ошибка датчика падения мотоцикла, или указанный датчик предоставляет неверные параметры. (датчик выключает зажигание при падении мотоцикла) (не заводится и не едет)
31 - продолжительное время постоянно идет слишком бедная смесь (заводится и едет)
32 - продолжительное время постоянно идет слишком богатая смесь (заводится и едет)
33 - Замыкание\разрыв главных проводов к катушке зажигания #1 (заводится и едет)
34 - Замыкание\разрыв главных проводов к катушке зажигания #2 (заводится и едет)
35 - Замыкание\разрыв главных проводов к катушке зажигания #3 (заводится и едет)
36 - Замыкание\разрыв главных проводов к катушке зажигания #4 (заводится и едет)
41 - Датчик падения мотоцикла - имело место замыкание или разрыв цепи (не заводится и не едет)
42 - Не получены нормальные сигналы от спидометра (заводится и едет)
43 - ЭБУ ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке) (заводится и едет)
44 - Ошибка в считывании или чтения данных в EEPROM, регулировочное значение CO (заводится и едет)
46 - Нет напряжения на блоке инжектора
47 - Ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 - Заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 - Ошибка памяти ЭБУ. Иногда при этой ошибке ее номер может и не выводиться на дисплей. (не заводится и не едет)
59 - Датчик положения дроссельной заслонки (относительно проводки) - имело место замыкание или разрыв цепи. Датчик положения дроссельной заслонки (относительно проводки) - подключение потеряно
60 - Серво мотор дроссельных заслонок - имело место замыкание или разрыв цепи. Неисправный серво мотор. Неисправность(управляющей сервомоторами подсистемы).
Er1 - нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 - нет ответа от блока управления двигателем
Er3 - ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 - неизвестный сигнал от блока управления двигателем
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.