Главное меню

В большинстве своем пластик, который приходит к нам в мастерскую можно восстановить. Конечно остаются варианты, когда стоимость работ примерно равна стоимости самого пластика, при том что вареный пластик имеет меньшую прочность.

Но в большинстве своем, пластик мотоциклов подлежит сварке. Яркий пример этого вот этот пластик, от мотоцикла Honda CBR250 1991 г.в. Крышка, которая находится за сиденьем, над задним колесом. На ней были полностью отломаны крепления. Результат работы виден на фото. После сварки, за этот пластик можно чуть ли не поднимать мотоцикл. 


Пластик | Просмотров: 3384 | Добавил: t0nick | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

В этой статье мы покажем, как вернуть былую форму и внешний вид потрепанному пластику скутера или мотоцикла.  Возможно, для мотоциклистов, которые решаться взяться за эту работу самостоятельно, наш опыт будет полезен. В данном случае, в крыло была вколхожена дополнительная лампочка, сделано это было путем просверливания трех отверстий. Два 5 мм в диаметре, одно 15 мм.

Сначала удаляем с крыла всю грязь, после этого обрабатываем неровные края отверстия напильником, чтобы не было "бахромы". Подкладываем с обратной стороны пластиковую пластину, припаиваем ее к обратной стороне крыла. Отверстия заливаем пластичным АБС-пластиком, маленькие отверстия завариваем и неровности заливаем тем же пластиком.


Пластик | Просмотров: 3473 | Добавил: t0nick | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (0)